Wednesday 9 October 2013

Artful Weaving / Хитросплетение

We have yet another challenge on the Homyachok blog. This tine it's weaving. Any type of hand weaving, NO knitting. Your whole project can be weaving, or it can have weaved elements. I have created good old fashioned string nail art. I remember how these wall hangings inundated the 70's. Why don't you pop in and have a look at what the design team have come up with. Or better still - join in!

В этом месяце, общее задание на Хомячке Хитросплетение. Рукодельное плетение из любого материала; плетёной может быть вся работа или её элементы. У меня старая добрая изонить на гвоздях. Я помну, как эти картины наводняли дома в 70-е годы. Почему ба вам не заглянуть и посмотреть, что сотворили наши дизайнеры. А ещё лучше - присоединяйтесь!





7 comments:

  1. Я еще в кулуарах восхищалась, и сейчас не удержусь))) здорово, и нитки такие интересные))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :)
      Нитки хорошие, но таааак тяжело завязываются. А если бы ты знала, как мы намучились вычисляя эту формулу....

      Delete
  2. Смутно, но все-таки представляю))

    ReplyDelete
  3. Да... вот я попробовала эту технику, но так и не поняла, как лучше завязывать и куда прятать кончики от узелков...?! И у меня их видно.... А у тебя Зоечка и красиво и завораживающе!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О привет, Света!
      И я такая. Плела из нескольких разных ниток, потому узлов не мало. Якобы, в идеале, плетётся из одной нитки. Старалась завязывать внутри овала, но не всегда получалось и вытарчивает снаружи. Нитки с люрексом и очень глянцевые, выскальзывали и развязывались. Где-то прочитала, что узелки хорошо замазывать прозрачным лаком для ногтей - попробовала, получилось так себе. Знаешь где узлы - внизу, где гвозди ближе друг к другу. У меня пять слоёв, пыталась прятать узлы под ними, но всё равно вижу эти пушистики. Ну и, конечно, старались хитро фотографировать :)

      Delete
  4. Красота! Я уже давно смотрю на эти хитрозакрючки, даже пыталась сесть поизучать, как же их плести - но голова только кругом... А у вас красиво получилось и интересно, что нитки разные. На фото "боков" и не видно - я присматривалась)) А это на дощечку воздики прибиты?

    П.С. Я тебе письмецо на почту накалякала;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Просто возьми и сделай. Под кроватью валялись фанеры и у меня залежи мулине, которые надо пристроить...... вот так и получилось. Мы мучились трое суток, почти не спали. В итоге сложилось. Поверь мне, "бока" есть, ещё какие.

      Delete