Wednesday 2 November 2016

Little Fun Инчиковый Проект - Ноябрь

Ура - ноябрь на Little Fun!

7.11.16 - Мой любимый цвет
Алёна уже слышала это от меня (но не я придумала это выражение):
Любой цвет красивый, если он чёрный. И вот миниатюрный Чёрный Квадрат Малевича.

14.11.16 - Мои привычки
Кофе по утрам....... всегда......... с 13ти лет.

21.11.16 - Моя мама
Я версия тёщи моего мужа.

28.11.16 - Моя суета (аврал, хаос и бардак)
Вообще, это уборка. Но, в основном, всё крутится вокруг туалета кота - очень много драмы связано  с этим уголком. (N.B.  кот на картинке - посторонняя модель; оригинальный скрыт в целях сохранения конфиденциальности)




Следующий месяц завершающий.

5 comments:

  1. Прикольно ;) тёща с котом сделали мой день :) спасибо от Литл фана =)

    ReplyDelete
  2. Все понравились! Чувство юмора, как всегда на высоте! А вот про тёщу вообще не поняла ничего: почему "я-версия", и что значит "v 2.0.3"? Зоя, расскажи, пожалуйста, я туплю чего-то ;))) Крохотный Малевич - это нечто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, кто тёща моего мужа? - Моя мама, а я её копия....... может быть чуть-чуть улучшеная версия. Например, у меня недавно появился самый последний и лучший iPhone. На нём система iOS версия 10.1.1 (v 10.1.1). До iPhone мне далеко - я всего лишь вторая версия, а iPhone ооооочень крутой. :):):):):)

      Delete
    2. Вот представляешь - замкнуло меня настолько, что простое "моя мама - это тёща" даже в глубинах подсознания не всколыхнулось. Поэтому отгадку тщетно искала в цифрах ;)))))))

      Delete